ООО СоюзПромСити

На главную О фирме Продукция и поставка Услуги производственные Маркетинг и услуги по раскрутке Вашей фирмы Контакты

Россия, г. Екатеринбург, ул. Монтажников, 2-б, E-mail: ( info@souzprom.ru )





ФОРМУЛА УСПЕХА!



КАК ПРЕОДОЛЕТЬ КРИЗИС ?

      Для того, чтобы вывести ФОРМУЛУ УСПЕХА было затрачено более 20 лет практической маркетинговой работы в нескольких десятках фирмах и израсходовано более 450 млн. руб. на рекламную деятельность. В этот период пришлось развеять несколько устойчивых МИФОВ.

  • 1-й МИФ.

      «Для привлечения потока Клиентов надо использовать как можно больше каналов распространения информации о фирме»

      Вы можете расклеивать листовки на заборах, раздавать подарки, кричать по ТВ и радио, размещать наружную рекламу на проспектах и улицах, делать милые сувениры – но не добьетесь успеха, если ваш товар/услуга носит специализированный характер (например, для юридических лиц) и мало интересен рядовому обывателю.

РЕШЕНИЕ.
Эффективность каналов для промышленных товаров/услуг в рамках проведения годовых маркетинговых программ дал следующие результаты:

  1. Прямая почтовая реклама (Директ-Мэйл) – более 80 % притока Клиентов;
  2. Обратная связь с Клиентом (телефонный маркетинг) – около 10 % притока Клиентов;
  3. Создание собственного сайта в Интернете – менее 5 % притока Клиентов;
  4. Участие в специализированных СМИ, выставках и презентациях – единичные Клиенты (среди них крупные).
  • 2-й МИФ.

      «Чем круче и гламурнее дизайн рекламы, тем успешнее фирма»

      В основном это личные амбиции владельца или руководителя фирмы, чтобы похвастаться узкому кругу лиц о своей «исключительной крутизне». Даже самый эффективный канал как «Директ-Мэйл», можно убить по эффективности, если его использовать как банальную доставку красочной макулатуры в фирменных конвертах. Письмо должно вызывать интригующий интерес, а не кричать со своей оболочки (конверта), что опять пришла банальная реклама с фирменными календариками, визитками и обратными эксклюзивными конвертами.

РЕШЕНИЕ.
Оформление конверта должно соответствовать Почтовым правилам и одновременно иметь существенное преимущество: вместо марок - оттиск франкировальной машины, этим выводя его в разряд значимой корреспонденции. А внутри письма должно находиться конкретное Деловое Предложение о сотрудничестве, а не художественные намёки на вашу "крутизну".

  • 3-й МИФ.

      «Чем больше в первый раз уйдет информации, тем больше получится заказов»

      Вы можете рассылать массивные письма, бандероли с каталогами или посылки с образцами товаров, однако будете удивлены, что приток клиентов будет таким же, если вы просто разошлете в простом письме один лист с лаконичным описанием идеи о сотрудничестве.
      Закон обработки информации неумолим: на каждую входящую единицу информации (1) следует реакция – либо (0) не отвечать, либо (1) позвонить, других решений нет. Высылая утяжеленное письмо, бандероль или посылку вы, вероятно, думаете, что количество положительных откликов будет больше (независимо от того, что о вас только-что узнали) или реакция будет больше единицы (1), т.е. пропорционально весу послания.

РЕШЕНИЕ.
Высылайте массивные письма, бандероли с каталогами или посылки с образцами товаров только по запросу адресата как дополнительную информацию для дальнейшего принятия решения Клиентом.

  • 4-й МИФ.

      «Спам – самая недорогая и эффективная реклама»

      Если можно выразить всё в лаконичном письме, то его удобнее разослать по всем E-mail ящикам в Интернете за «сущие копейки». Здесь вы ошибочно полагаете, что будете действовать по формуле СМИ: «большой охват за недорого». Однако данная формула в Интернете не работает! И самое главное отличие в том, что эффективность спама крайне низка, а вместо заказов вы получите неизбежную АНТИРЕКЛАМУ. Особое раздражение пользователя вызывают именно те сообщения, которые не соответствуют в совокупности трем факторам, а именно: ОЖИДАЕМОСТИ (он не давал свой e-mail адрес неопределенному кругу лиц), ПОЛЕЗНОСТИ (он не хочет покупать у того, кто вломился на его е-mail ящик, защищенный спам-фильтром, причем без личного обращения и с присоединенными вирусами) и СТОИМОСТИ ТРАФИКА (его вынудили скачать данное сообщение за его же деньги).

РЕШЕНИЕ.
Простое письмо с лаконичным описанием торгового предложения гораздо эффективнее разослать по «бумажной» почте (канал «Директ Мэйл»). Такое письмо не вызывает раздражения и будет ОЖИДАЕМО (почтовый адрес фирмы не является секретом и доступен неопределенному кругу лиц), на конвертах конкретно указывается наименование получателя (личное обращение к адресату), а при его получении - адресат не платит денег.

  • 5-й МИФ.

      «Нужно тщательнее подбирать аудиторию, чтобы получить 100 % отдачи от рекламы»

      На практике это выглядит так: пневмо-оборудование – только для заводов и фабрик, электроизделия – для энергетиков, пенобетонные установки – для строителей, горно-шахтная автоматика – для горняков и шахтеров, наш товар/услуга – только для нашего региона и т.д. Вы ошибочно полагаете, что раз одни определенные Клиенты все время пользуются вашим товаром/услугой, то другим потенциальным Клиентам этого не надо. И действуя согласно «железной логике», резко сужаете свой рынок сбыта, упуская возможности для расширения своего бизнеса.

РЕШЕНИЕ.
Многолетний опыт массовой рассылки писем для «узконаправленных» фирм показывает:

  1. Традиционные (логические) потребители товара/услуги - дают 100 % заказов;
  2. Потенциальные (неопределенные) потребители - добавляют еще 80 - 60 % заказов;
  3. Не укладывающиеся в «железную логику» (новые) - добавляют до 30 % заказов.
Более универсальные товары/услуги дают приток заказов прямо пропорционально расширению аудитории для рабочей выборки.
  • 6-й МИФ.

      «Достаточно один раз громко заявить о себе, чтобы завоевать рынок»

      Вы можете разово в течение одного месяца потратить несколько миллионов рублей на активную раскрутку своей фирмы, но будете удивлены, что через квартал о вас уже забудут. Поэтому в течение всего существования вашего бизнеса необходимо всегда активно напоминать о себе (хотя бы для того, что вы существуете и полезны для рынка в данный период). Однако эту повседневную и рутинную работу обычно игнорируют, заявляя, что вас и так все знают (ссылаясь на «долгоиграющую», но пассивную рекламу в виде вывесок, плакатов, сайтов, надписей на различных рекламоносителях и т.д.).
      Любая рассылка является активным видом рекламы, который создает свежий поток информации в данный промежуток времени. Она обязательно активирует новый цикл обработки поступившей единицы (1) информации, на которую следует реакция Клиента – либо (0) не отвечать, либо (1) позвонить, однако это уже в новый период времени, который обладает иной ситуацией на рынке! Поэтому первоначальная рассылка писем, если вы раньше не занимались «Директ Мэйл», дает наименьший результат (о вас только-что узнали), а последующий ежеквартальный повтор рассылки по тем же адресатам увеличивает отклики в 2-3 раза.

РЕШЕНИЕ.
Оптимальным завоеванием рынка считается 5-ти кратный повтор рассылки в течение одного года по тем же адресатам.

  • 7-й МИФ.

      «Внешние колебания спроса на рынке от нас не зависят»

      Можно сидеть «сложа руки» и пережидать экономический кризис или сезонный фактор, а потом безуспешно догонять рынок. Или рекламироваться только в благоприятные для вас периоды, создавая ажиотажный график работы, чтобы затем опять впасть в долгое ожидание. В любом случае - резкое колебание спроса всегда негативно отражается на работе любой фирмы.
      Надежным стабилизатором, сглаживающим колебания спроса на рынке, является интенсивность еженедельной рассылки писем. С одной стороны вы никогда не упустите благоприятные возможности, с другой стороны – постоянно будете высекать искру новых заказов даже в трудный период за счет активизации нового цикла обработки информации. Рассылка писем выигрышно отличается от остальных видов рекламы тем, что является активным фактором.
      Интенсивность еженедельной рассылки писем даже может благоприятно замещать внешние факторы и оптимально подбирается в зависимости от размера фирмы.

РЕШЕНИЕ.
Для маленьких фирм (до 10 человек) – необходимо рассылать не менее 1000 писем в неделю, для средних заводов (до 200 человек) – не менее 5000 писем в неделю. Как показывает практика - колебания спроса будет напрямую зависеть только от вашей еженедельной интенсивности рассылки: повышаете объем еженедельной рассылки – растет приток заказов, и наоборот, даже независимо от внешних факторов.

  • 8-й МИФ.

      «Нет универсальной формулы успеха»

      Так думает каждый предприниматель как создатель уникального дела, т.к. собственный опыт ему дался нелегко. Помощь извне воспринимается в штыки как посягательство на созданный им бизнес. А то, что иногда приходится проигрывать в конкурентной борьбе – всегда списывается на внешние обстоятельства. Это объясняется узкой зашоренностью на собственном бизнесе.
      Какова же универсальная формула успеха?

ФОРМУЛА УСПЕХА


Для того чтобы реально на практике помочь вам завоевать рынок, победить конкурентов и успешно выйти из кризиса позвоните по тел. 8 (343) 345-87-50, контактное лицо: «Сергей Иванович» или отправьте сообщение с вашими контактами по адресу: kniga@souzprom.ru с пометкой в теме: «Для Сергея Ивановича».



ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ !





Наверх страницы



Назад на предыдущую страницу



Copyright © 2011 SouzPromCity